Публикатор

« Назад

МТС назвала победителей международного конкурса «Social Idea-2019»

8 октября в Москве экспертный совет международного конкурса социальных проектов с применением цифровых технологий «Social Idea» выбрал пять победителей, которые получили главный приз – Social тур в Гаагу, Королевство Нидерландов.

«В этом году мы перезапустили конкурс и специально сфокусировали его задачи на социально-значимых вопросах. Социальная ответственность – это важная часть деятельности МТС, поэтому мы поддерживаем талантливых разработчиков со всей России и стран СНГ в этих важнейших для общества начинаниях. Я уверена, что та колоссальная работа, которая была проделана участниками конкурса, в итоге принесет реальную пользу людям», - рассказала на открытии торжественной церемонии награждения вице-президент МТС по управлению персоналом Мария Голяндрина.

В конкурсном отборе участвовало 307 проектов по трем ключевым направлениям: Social Mobile, Social Smart City, Social Big Data. В финал вышли 30 команд из 16 городов России.

Победителями в основных номинациях признаны пять команд – из Нижнего Новгорода, Москвы, Томска, Казани и Кемерово.

Номинация Social Mobile:

· Приложение для подготовки добровольцев «МТС-Волонтер».

· Платформа «SOL» – мобильное приложение для глухих и слабослышащих, обеспечивающее круглосуточную коммуникационную доступность в тех точках, где это требуется.

· «VR Движение» – программа на основе технологий виртуальной реальности, которая повышает эффективность восстановления после травм опорно-двигательного аппарата.

· «Donorsearch.org» – IT-платформа для совершенствования процессов вовлечения и управления потоками доноров..

Номинация Social Smart City:

· Программа в рамках проекта «Умный город», включающая в себя комплекс мероприятий для экологического мониторинга и создания карты загрязнения атмосферы в режиме реального времени.

В номинации Social Big Data экспертный совет не определил победителя, но выделил проект «Скрепка. Трудоустройство», сервис, помогающий студентам выбрать

перспективную профессию, и сформировать пошаговый план обучения, опираясь на требования работодателей. В дальнейшем проект будет развиваться под руководством директора департамента логистики МТС Шамиля Хайретдинова.

Также несколько проектов были удостоены специальных оценок от партнеров конкурса. Директор программ фонда социальных инвестиций Виктория Налбандова отметила программу профессиональной подготовки людей ОВЗ по кино-специальностям «FreeForm» как лучший проект, направленный на трудоустройство социально-незащищенных категорий граждан, и пригласила команду принять участие в акселераторе Фонда.

Постоянный партнёр конкурса российский видеохостинг и агрегатор лицензионного видеоконтента «Rutube» в лице фул-стэк разработчика Матвея Бебенина отметил сразу три проекта. «Climateguard» – приложение, позволяющее оценивать и улучшать качество климата социальных объектов – школ, детских садов, больниц и прочих инфраструктурных сооружений, повышая тем самым качество социальных услуг. «FoodLogix» – интернет-ресурс, который размещает информацию об ассортименте нереализованных продуктов питания крупных сетей гипермаркетов до окончания срока годности. А также победителя в номинации Social Big Data проект «Скрепка. Трудоустройство». Команды получат возможность попробовать свои силы на стажировке в крупнейшем видеохостинге Рунета.

Еще один партнер конкурса АО «Группа компаний «Медси» приняли решение продолжить коммуникацию и изучить возможность совместной работы с командами следующих проектов: «Биочип», система морфологической экспресс-диагностики онкологических заболеваний, и «ИГРУША»,программа, предназначенная для развития коммуникативных, когнитивных навыков и слухоречевого восприятия у детей с нарушениями слуха от двух до пяти лет.

«Победители основных номинаций отправятся в Social тур в Гаагу, Королевство Нидерландов. Международная сеть в Гааге объединяет фонды, исследовательские центры, институты знаний, компании, правительства и предпринимателей, которые хотят изменить ситуацию в мире. Являясь международным городом мира и справедливости, Гаага предлагает уникальный опыт социальных стартапов и масштабных проектов. Мы надеемся, что победителям конкурса этого года подобный опыт будет полезен»- рассказала Елена Фролова, куратор конкурса, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности МТС.

 


Международный
конкурс завершен

Social Idea 2019

Social Idea 2019

  • 1 ЭТАП 19 апреля – 30 июня 2019 Старт проекта, прием заявок, организация региональных отборочных мероприятий
  • 2 ЭТАП Июль 2019 Экспертиза заявок. Определение полуфиналистов
  • 3 ЭТАП Август – сентябрь 2019 Менторская часть проекта. Определение финалистов. Финал конкурса

Проекты поданные на конкурс

Положение о конкурсе

Для кого этот конкурс?

Если вам уже исполнилось 18 лет, вы изобретатель или программист, у вас есть идея проекта в сфере цифровых технологий и вы хотите спасти мир или, как минимум, внести вклад в решение важных социальных проблем общества – ждем вас на конкурсе «Social Idea»!

Основные номинации

Сбор заявок проходит по трем номинациям:

Выбирайте для себя подходящую номинацию и участвуйте!

Подача заявки

Подайте заявку на участие в конкурсе в период с 19 апреля по 30 июня 2019 г.

На странице подачи заявки вы найдете подробные видео-инструкции, как ее правильно заполнить.

Основные этапы конкурса:

  • 19 апреля – 30 июня 2019 Старт проекта, прием заявок, организация региональных отборочных мероприятий
  • июль 2019 г. Экспертиза заявок. Определение полуфиналистов
  • август – сентябрь 2019 Менторская часть проекта. Определение финалистов. Финал конкурса

Региональные этапы конкурса пройдут в Москве, Краснодаре, Тольятти, Челябинске, Обнинске и Рязани в партнерстве с национальной лигой кейсов Changellenge и Агентством инновационного развития.

Награда победителям

Победители будут определены решением экспертного совета конкурса, в который вошли представители МТС, АФК «Система», ключевых партнеров конкурса, ведущие эксперты в сфере телекоммуникаций, инноваций и социального предпринимательства.

  • Авторы лучших проектов получат экспертизу, менторскую и  технологическую поддержку «МТС» и партнеров конкурса.
  • У проектов увеличится шанс на продвижение и развитие.
  • Победители конкурса отправятся в зарубежный образовательный Social тур
  • У наиболее эффективных команд будет возможность пройти стажировку с последующим трудоустройством в ПАО «МТС» и компаниях-партнерах конкурса.

Партнеры конкурса

Конкурс проводится при поддержке АФК «Система», Благотворительного Фонда «Система» и дочерних компаний корпорации, в том числе «Детский Мир», ЗАО «Группа компаний «Медси», ПАО «МТС-Банк».

Организатор конкурса

Международный конкурс «Social idea» проводится компанией МТС. Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Предоставляя инновационные услуги и решения, МТС вносит значимый вклад в экономический рост и улучшение качества жизни десятков миллионов людей в странах присутствия.

Конкурс проектов, направленных на решение важных социальных проблем, с применением цифровых технологий

Номинация

Social Mobile

Номинация

Social Mobile

Номинация

Social Big Data

Номинация

Social Big Data

Номинация

Social Smart Сity

Номинация

Social Smart Сity