« Back

Rambler-Афиша создала фонд с годовым бюджетом около $1 млн для инвестиций в интернет-проекты

Объединенная компания "Rambler-Афиша" создала фонд для инвестирования в интернет-проекты - медийные и технологические, которые будут помогать развитию продуктов самой компании. Фонд будет работать под брендом Rambler, говорится в сообщении объединенной компании.

Планируется, что первоначальные инвестиции в один проект будут составлять до 3 млн рублей на срок от шести месяцев до года. Фонд будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.

Как пояснил "Интерфаксу" pr-директор объединенной компании Владислав Крейнин, в год фонд сможет поддерживать около десяти проектов, приблизительный годовой бюджет фонда составит $1 млн или чуть больше. "Подход к каждому проекту индивидуальный. Если он нам интересен и укладывается в нашу стратегию, мы можем говорить об индивидуальных условиях финансирования", - отметил он.

По его словам, на примете у объединенной компании уже есть проекты для инвестирования, о первом проекте будет объявлено в течение месяца.

Фонд станет одним из ключевых элементов стратегии "Rambler-Афиша" и его существование "не будет ограничено годом-двумя или пятью", добавил В.Крейнин.

Кроме денежных средств компания будет вкладывать в проекты технологические и маркетинговые ресурсы, делиться управленческим опытом.

Объектами для инвестирования станут проекты, укладывающиеся в новую стратегию "Rambler-Афиша" и помогающие компании создавать единое пространство выбора для пользователей. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций, отмечается в сообщении.

"В понятие "выбор" мы вкладываем достаточно широкий смысл. С одной стороны, у нас есть медиа. Например, журнал "Афиша" и "Лента.ру", которые участвуют в формировании образа жизни человека. Они создают предпочтения, желания, идеи, побуждающие человека к выбору. С другой стороны, у нас есть сервисы. Например, продукты "Рамблера", сайт и приложения "Афиши". Они помогают человеку уточнить и реализовать выбор - через коммуникации, сравнение информации, покупки", - сказал заместитель директора по продуктам объединенной компании Павел Рогожин, процитированный в сообщении.

В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы Rambler, "Афиша", Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания издает журналы и путеводители "Афиша".

Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов - более 2 млн человек (данные TNS).

Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы "Бегун" и интерактивной рекламной группы Index 20.

"Rambler-Афиша" входит в состав холдинга "ПрофМедиа".

"ПрофМедиа" управляет телеканалами "ТВ3", "MTV Россия", "2х2", радиостанциями "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика". Также в состав медиахолдинга входят дистрибьюторская компания "Централ Партнершип" и сети кинотеатров "Синема Парк" и Kinostar Deluxe.

Интерфакс