« Back

Мобильный контент дорос до $1,4 млрд

Доходы российских операторов от мобильного контента в 2010 году составили $1,42 млрд по сравнению с $1,13 млрд в 2009-м. Об этом говорится в исследовании аналитической компании J`son & Partners Consulting.

К мобильному контенту J`son & Partners Consulting относит медийные продукты, потребляемые пользователем через мобильные устройства: загружаемое и streaming видео, мобильное ТВ, игры, приложения, музыка, информационные подписки, а также рингбэктоны (RBT). В рамках данного исследования к мобильному контенту не были отнесены базовые VAS, а также такие услуги, как IVR.

Согласно исследованию J`son & Partners Consulting, в 2010 году рынок в России показал очень хорошие темпы роста - 26%. Схожие темпы продемонстрировала только одна страна - Индия. Это объясняется некоторым отставанием растущих рынков России и Индии от достаточно давно сформировавшихся рынков стран Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии, из числа которых самый большой прирост по итогам 2010 года у Германии - 19%. Канада и США показали более скромные результаты - 16 и 14% соответственно. Еще медленнее растут рынки Юго-Восточной Азии: Япония демонстрирует 11-процентный рост, Китай и Южная Корея - по 9%.

Коммерсант