« Назад

CTC Media совместно с сетью "Вконтакте" запустила проект по борьбе с пиратским контентом

CTC Media, управляющая телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, совместно с социальной сетью "Вконтакте" запустила проект по борьбе с пиратским контентом и популяризации социальной телевизионной сети "Видеоморе", которую развивает медиахолдинг.

В рамках нового проекта ведется поиск размещенного в сети контрафактного видео, правообладателем которого является CTC Media, с последующим его удалением, говорится в пресс-релизе компании.

Проект стартовал с создания в сети "Вконтакте" официальной страницы "Видеоморя", модератору были предоставлены права на удаление пиратского видео.

Затем контент CTC Media в брендированном лицензионном плейере "Видеоморя" был опубликован на страницах других официальных сообществ CTC Media. Одновременно холдинг начал переговоры с администраторами сторонних групп, размещающих контент CTC Media, по замене контрафактного контента на легальный и более качественный в плейере "Видеоморя".

За неполный месяц, прошедший с момента старта проекта, из сети "Вконтакте" в общей сложности было удалено более 3,2 тыс. пиратских роликов, около 1,5 тыс. единиц нелегально распространяемого контента было заменено.

"Наш проект стартовал с сотрудничества именно с "Вконтакте", поскольку это самая большая площадка, где присутствуют наши зрители. Мы начали осуществлять замену с наиболее популярного контента - недавних успешных премьер телеканала СТС, в частности "Закрытой школы", - отметил директор по развитию интернет-проектов CTC Media Аскар Туганбаев, слова которого процитрованный в сообщении.

По его словам, проект был запущен в середине мая, когда до окончания первого сезона "Закрытой школы" оставалось четыре серии. За это время динамика просмотра этого видео в лицензионном плейере "Видеоморя" возросла в полтора раза, а пиковое значение достигло около 200 тыс. просмотров в сутки.

"Это наш первый опыт подобного сотрудничества, но в дальнейшем мы планируем системно развивать эту деятельность, в том числе за счет партнерства с другими популярными социальными сетями. Также в наших планах применение специализированного программного обеспечения, способного с высокой скоростью распознавать пиратское видео и автоматически осуществлять его замену", - добавил А.Туганбаев.

"Мы продолжаем системную работу над открытием площадок с лицензионным контентом внутри "Вконтакте". Наконец-то без громких заявлений в прессе и скандалов. Правообладатели, которые откладывают интеграцию с социальными сетями, на мой взгляд, просто окажутся аутсайдерами на рынке", - прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора "Вконтакте" Илья Перекопский.

CTC Media управляет телеканалами СТС, "Домашний", ДТВ, активами в Молдавии и Казахстане. Ей также принадлежат две производственные компании - "Костафильм", которая специализируется на производстве контента для канала СТС, и "Сохо Медиа", которая занимается производством развлекательных телевизионных шоу.

Крупнейшим акционером CTC является шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), которому принадлежит 38,2% акций. В начале июня владельцем 25,2% акций СТС стала Telcrest Investments, которая купила пакет "Альфы-групп" за $1,07 млрд.

Telcrest Investments - новая компания, подконтрольная структурам "Национальной Медиа Группы" и "Итеры" (РТС: ITER).

"Вконтакте" - крупнейшая русскоязычная социальная сеть, число зарегистрированных пользователей которой составляет более 100 млн. 32,5% социальной сети принадлежит Mail.ru Group.

Интерфакс