« Назад

Яндекс пока не хочет тратить деньги, привлеченные в ходе IPO - Волож

"Яндекс", который недавно провел успешное IPO на Nasdaq и по его итогам привлек $400 млн, пока не планирует тратить эти средства, сообщил журналистам глава компании Аркадий Волож.

"У нас нет конкретных планов для этих денег, по крайней мере, ничего такого, что мы могли бы объявить", - сказал он в кулуарах Петербургского экономического форума.

По его словам, "Яндекс" разместил эти средства на банковских депозитах и сохранит их с прицелом на появление новых возможностей на рынке. "Все меняется, появляются новые бизнес-модели", - отметил он. "Надо иметь кэш на счету, чтобы в случае чего что-то сделать", - сказал А.Волож.

Yandex N.V., владеющая крупнейшим российским поисковым интернет-порталом, 24 мая провела прайсинг IPO на бирже Nasdaq на уровне $25 за акцию, что соответствует $8 млрд за всю компанию.

Как сообщалось, общий объем IPO достиг $1,43 млрд, "Яндекс", за вычетом комиссии андеррайтеров ($1,25 за бумагу), получил $399 млн.

Free float "Яндекса" составил 17,6%.

Интерфакс